Гарантии

Даём гарантию на все виды работ!

Компания «Ремонт по прайсу» работает с 2010 года и с самого начала своей деятельности на рынке строительных услуг берет на себя полные гарантийные обязательства за выполненную работу. Сегодня мы с гордостью заявляем, что гарантия предоставляется на все виды услуг, даже на самый мелкий бытовой ремонт.

Срок гарантии зависит от вида работ

«Ремонт по прайсу»

До 3 лет гарантии – распространяется на установку систем водоснабжения, канализации, отопления, включая установку котельного оборудования, водомеров, а также монтаж электропроводки с подключением УЗО и автоматов, отделочные работы.

До 2 лет гарантии – компания предоставляет на замену стояков отопления, плиточные, малярные работы, некоторые сантехнические и электромонтажные услуги.

До 1 года гарантии – предоставляется на все остальные услуги, включая сборку мебели, мелкий бытовой ремонт, монтаж или замену унитазов, душевых кабин, розеток, люстр, определенные сварочные работы.

Особенности гарантийного обслуживания

  • действие гарантии начинается в момент сдачи работы клиенту, подписания соответствующего акта о ее принятии и полного расчета за предоставленные услуги мастеров;
  • точный период действия гарантии четко указан в договоре (зависит от характера выполненных работ и особенностей устанавливаемого оборудования);
  • финансовую и юридическую ответственность перед заказчиком несет компания;
  • действие гарантийных обязательств распространяется на оказанные услуги, но «Ремонт по прайсу» не может отвечать за техническую неисправность оборудования;
  • при вмешательстве третьих лиц или самого заказчика в смонтированные системы или установленное оборудование компания снимает с себя все обязательства перед клиентом.

Обслуживание по гарантии включает:

  • бесплатный выезд мастера на дом к заказчику с целью обнаружения причин возникновения неисправности;
  • устранение найденных дефектов при условии подтверждения, что неисправность стала результатом ошибки мастера;
  • возврат денежных средств за оказанную услугу, если устранить обнаруженную неисправность невозможно;
  • возмещение ущерба, если работа мастера стала причиной поломки или повреждения оборудования.

Есть вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Политика конфеденциальности